Забайкальцы продолжают отдавать свои деньги мошенникам
За минувшие сутки в органы внутренних дел Забайкальского края обратилось четверо забайкальцев с заявлениями о хищении денежных средств.
Все потерпевшие вступили в диалоги с мошенниками, выдававшими себя за сотрудников правоохранительных органов, Центробанка, Росфинмониторинга. Забайкальцы намеревались купить имущество, а также проявили желание инвестировать.
В общей сложности от действий злоумышленников за сутки жители региона потеряли 1 316 282 миллиона рублей.
Самый крупный ущерб причинен читинцу 1998 года рождения. История обмана забайкальца началась со звонка якобы оператора сотовой связи, который сообщил 27-летнему жителю Читы о прекращении договора обслуживания сим-карты и попросил для его продления назвать код из смс-сообщения.Затем на мужчину вышел лже-специалист «Госуслуг» и сообщил, что его «личный кабинет» взломан мошенниками. Далее к разговору подключился якобы работник банка и убедил мужчину, что его банковские счета и карты находятся в опасности. Для защиты денег от мошенников гражданин оформил кредит и перевел 665 000 рублей
Также обезопасила свой банковский счет от мошенников по рекомендации лже-сотрудника ФСБ пенсионерка из Читы, которая отдала злоумышленникам полмиллиона рублей
Помощник воспитателя детского сада из Приаргунска хотела заработать на инвестициях, а в итоге лишись свыше 100 тысяч рублей, а безработная читинка потеряла более 40 тысяч рублей под предлогом покупки 10 рыбацких комбинезонов.
По всем фактам хищений сотрудниками полиции возбуждены уголовные дела, принимаются меры к установлению подозреваемых.
Полиция Забайкалья призывает граждан быть бдительными и осторожными при разговоре с неизвестными лицами, предлагающих сомнительные финансовые операции, а также не доверять звонкам и сообщениям от лиц, представляющихся сотрудниками банков или правоохранительных органов.
Сотрудники данных организаций и ведомств никогда не звонят первыми и не предлагают решить финансовые вопросы по телефону.
В случае получения подозрительных звонков или сообщений необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в банк.