Платформы обратной связи Забайкалья в цифрах: результаты первого квартала 2025 года

Платформы обратной связи Забайкалья в цифрах: результаты первого квартала 2025 года

За первые три месяца 2025 года жители Забайкалья направили через Платформы обратной связи почти 7,1 тысяч обращений в органы власти. Большая часть сообщений приходится на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», с января по март 2025 года их поступило – 5827, на интегрированную с ПОС региональную систему поступает несколько меньше – 1259 сообщений, однако это число неизменно растёт.

В лидерах продолжают оставаться вопросы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. В совокупности за три месяца по ним поступило свыше 4100 обращений. Далее идут темы, связанные с образованием, обращения военнослужащих и их семей, вопросы ЖКХ и состояния дорог.

Как отмечают модераторы Регионального портала «Голос Забайкальца», интегрированной с ПОС, рост количества сообщений от забайкальцев связан с востребованностью платформы как удобного посредника между властью и населением, а не с ростом проблем в регионе.

«Многие пользователи, видя, что их сообщение не осталось без внимания, повторно обращаются за решением других вопросов или для консультации. Так, диалог с властью выходит на новый уровень», – рассказала главный редактор портала «Голос Забайкальца» Татьяна Чигаева.

Напомним, Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению Президента России Владимира Путина, и действует в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Подписывайтесь: @zabkrai75

Источник: Telegram-канал "75.RU - Новости Правительства Zабайкалья"

Топ

Лента новостей