Платформа обратной связи для комфортной жизни забайкальцев: примеры успешных решений
За последнюю неделю на портал «Голос Забайкальца» поступило 321 сообщение от жителей региона. Они касались ремонта дорог, благоустройства придомовой территории, ЖКХ и других актуальных тем. Различные службы и ведомства края успешно отработали 164 вопроса.
Началась рабочая неделя с дорожного ремонта. Так, в посёлке Верхнехилинское Шилкинского района жители пожаловались на ямы на дороге «Подъезд к пгт. Вершино-Дарасунский».
После поступившего сообщения по поручению краевого Минстроя проведена планировка проезжей части.
Читинцы активно сообщали о проблемах с подачей горячей воды. В одних домах – температура была низкой, в других – вода отсутствовала вовсе. Специалисты Госинспекции края провели проверки, теперь ресурс подается в соответствии с нормами.
Власти реагируют и на нарушения содержания многоквартирных домов, тесно взаимодействуя с управляющими компаниями. Так, проверены факты невыполнения обязанностей по уборке подъездов в посёлке Текстильщиков, 33 и отсутствия освещения в подъезде 40-го дома по улице Горького. После сообщений на портал лестничные площадки убраны, а светильники заменены.
В Госинспекции напоминают, что с помощью приложения «Госуслуги Дом» забайкальцы могут подавать заявки на перерасчет коммунальных услуг, а также на устранение неисправностей в общих помещениях.
Подробнее о примерах успешных решений — по ссылке
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, оставьте сообщение на одной из следующих площадок:
• Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
• Виджеты на официальных страницах госучреждений
• Горячая линия 122.
Подписывайтесь: @zabkrai75