Как потребителю составить и направить претензию?
Законодательство Российской Федерации закрепляет ряд правовых механизмов, направленных на защиту нарушенных прав потребителей. К таким механизмам, в частности, относятся вручение претензии нарушителю прав потребителя, а также направление жалобы в уполномоченный государственный орган. Для претензий не утверждена какая-либо форма, однако, существует ряд правил, которых следует придерживаться при её составлении. В претензии следует указать адресата (продавца, исполнителя) и адресанта (потребителя), а также их адреса. Узнать правильное наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя (продавца, исполнителя) можно из чека или в уголке потребителя, который должен быть размещен в каждом торговом объекте. Также данную информацию можно посмотреть на сайте Федеральной налоговой службы, используя ИНН или ОГРН хозяйствующего субъекта: https://www.nalog.ru/.
Основная часть претензии должна содержать описание фактических взаимоотношений потребителя и предпринимателя: что было приобретено, когда и по какой цене, в чём заключается нарушение прав.
Подробности – на сайте администрации Читы по ссылке: https://admin.msuchita.ru/новости/как-потребителю-составить-и-направить-претензию