Забайкалье направило на федеральный конкурс брендов «Знай наших» более ста идей
В России завершился прием заявок на конкурс растущих брендов «Знай наших» и форум «Сильные идеи для нового времени». От Забайкальского края было подано 123 идеи, большая часть из которых связана с развитием брендов продуктов питания – 46 заявок.
Так, на конкурс подали заявки кондитерская студия «Дочки матери», производители полуфабрикатов «Забайкальское застолье» и «Мясные традиции Забайкалья», «Дары Даурии» семьи Василевских. По 30 предложений поступило в номинациях «Креатив» и «Специальная номинация». Значительное внимание забайкальцы уделили идеям, касающихся развития потребительских товаров.
Нынешний сезон конкурса российских брендов побил рекорд прошлых лет – всего по стране на него поступило более 14 тысяч заявок.
На форум «Сильные идеи для нового времени», организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ поступило более 35 тысяч предложений по развитию страны. Наибольшее число – в социальном направлении. Значительную часть составили идеи, касающиеся поддержки семьи и молодежи: развитию готовности к семейной жизни, возрождению сел и деревень, увеличению рождаемости, поддержке многодетных семей и участников СВО с их родственниками.
Подписывайтесь: @zabkrai75