Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи продукции на крупнейшем российском маркетплейсе

Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи продукции на крупнейшем российском маркетплейсе

Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи продукции на крупнейшем российском маркетплейсе

Предпринимателям из дальневосточных регионов станут доступны уникальные возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистике и обучению, предусмотренные программой «Платформа роста». Масштабный всероссийский проект реализуется объединенной компанией Wildberries и Russ.

Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами Дальневосточного федерального округа обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким. Встреча состоялась на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.

«Платформа роста» позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства», - отметил Алексей Чекунков.

*Число предпринимателей из дальневосточных регионов, активно развивающихся в электронной коммерции, растёт с каждым годом. На маркетплейсе Wildberries только за прошлый год количество селлеров из Дальнего Востока увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%.

«Забайкалье активно участвует в продаже продукции на маркетплейсах. Мы продаем и сельскохозяйственную продукцию, сувениры, продукцию легкой промышленности. Этот проект Забайкалью даст возможность больше на федеральном и международном уровнях продвигать нашу продукцию, в том числе, усилить ее узнаваемость через бренды, которые уже сформировались в регионе», - отметил исполняющий обязанности заместителя председателя правительства Забайкалья Буянто Батомункуев.

Подписывайтесь: @zabkrai75

Источник: Telegram-канал "75.RU - Новости Правительства Zабайкалья"

Топ

Лента новостей