Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи продукции на крупнейшем российском маркетплейсе
Предпринимателям из дальневосточных регионов станут доступны уникальные возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистике и обучению, предусмотренные программой «Платформа роста». Масштабный всероссийский проект реализуется объединенной компанией Wildberries и Russ.
Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами Дальневосточного федерального округа обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким. Встреча состоялась на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.
«Платформа роста» позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства», - отметил Алексей Чекунков.
*Число предпринимателей из дальневосточных регионов, активно развивающихся в электронной коммерции, растёт с каждым годом. На маркетплейсе Wildberries только за прошлый год количество селлеров из Дальнего Востока увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%.
«Забайкалье активно участвует в продаже продукции на маркетплейсах. Мы продаем и сельскохозяйственную продукцию, сувениры, продукцию легкой промышленности. Этот проект Забайкалью даст возможность больше на федеральном и международном уровнях продвигать нашу продукцию, в том числе, усилить ее узнаваемость через бренды, которые уже сформировались в регионе», - отметил исполняющий обязанности заместителя председателя правительства Забайкалья Буянто Батомункуев.
Подписывайтесь: @zabkrai75