Цифровая активность: забайкальцам рассказали о возможностях платформы обратной связи

Цифровая активность: забайкальцам рассказали о возможностях платформы обратной связи

Цифровая активность: забайкальцам рассказали о возможностях платформы обратной связи

В первом полугодии 2025 года жители Забайкальского края подали 8157 обращений через платформу обратной связи «Решаем вместе». В среднем это – 326 обращений в неделю. Больше всего жалоб и обращений касались медицины. 4826 – электронной записи к врачу, 2924 — общих вопросов здравоохранения, 49 — обеспечения льготными лекарствами.

Темы, связанные с специальной военной операцией, составили 326 обращений, причём больше половины из них касались условий контрактной службы. При этом образование (17 обращений), вакцинация (13) и выплаты на детей от 3 до 7 лет (всего 2) почти не вызывают вопросов у пользователей.

По словам руководителя Центра управления региона Романа Шадрина, по сравнению с другими субъектами Российской Федерации, активность забайкальцев остаётся невысокой. Например, в Хабаровском крае сервис используют в 2,5 раза чаще, даже с учётом разницы в численности населения.

«Несмотря на удобство сервиса, забайкальцы редко используют его для решения проблем с дорогами, мусором, уличным освещением и других наболевших тем. Эти вопросы чаще фиксируют через «Инцидент-менеджмент» или портал «Голос забайкальца», хотя «Решаем вместе» мог бы ускорить их решение. Короткое сообщение на «Решаем вместе» – это прямое официальное обращение к органам власти через Госуслуги, где следят за качеством ответов и решений», – отметил Роман Шадрин.

Также он подчеркнул, что возможности цифрового сервиса всё ещё недооценены. А между тем, многие вопросы можно решить быстро и без лишних хлопот — достаточно активнее использовать платформу обратной связи.

Подписывайтесь: @zabkrai75

Источник: Telegram-канал "75.RU - Новости Правительства Zабайкалья"

Топ

Лента новостей