С апреля по июнь 2025 года жители Забайкалья направили через Платформы обратной связи почти 7 тысяч обращений в органы власти
Большая часть сообщений приходится на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС), за три месяца их поступило – 5560, на интегрированную с ПОС региональную систему поступает меньше – 1374 сообщений, однако это больше, чем в прошлом квартале.
В лидерах продолжают оставаться вопросы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. В совокупности за данный период по ним поступило свыше 3,6 тысячи обращений. Далее идут темы, связанные с состоянием дорог, благоустройством, уборкой мусора и образованием.
Как отмечают модераторы Регионального портала «Голос Забайкальца», интегрированной с ПОС, жители стали активнее сообщать о точечных проблемах, таких как нарушение благоустройства, состояние дворов и дорог, а также оставлять жалобы на управляющие компании.
«Платформа пользуется популярностью, люди стремятся участвовать в улучшении окружающей их городской среды. К сожалению, не все вопросы удается решить быстро, однако мы стараемся разобраться в каждом вопросе насколько это возможно. Оперативность и результат – основные приоритеты», – рассказала главный редактор портала «Голос Забайкальца» Татьяна Чигаева.
Напомним, Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению Президента России Владимира Путина, и действует в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Отправить сообщение Вы можете на одной из следующих площадок:
• Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
• Портал «Голос Забайкальца»
• Виджеты на официальных страницах госучреждений
• Горячая линия 122.
Подписывайтесь: @zabkrai75