В приложении «Госуслуги Дом» забайкальцы могут сделать аварийную заявку
В мобильном приложении «Госуслуги. Дом» в случае экстренных ситуаций можно воспользоваться новой услугой. В случае аварий жители многоквартирных домов могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Аварийная заявка – это сигнал о проблеме, требующей немедленного реагирования. Это значит, что она будет рассмотрена в приоритетном порядке, и специалисты должны прибыть на место в кратчайшие сроки.
Подавать аварийную заявку необходимо в в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей или сохранности имущества, таких как прорыв труб водоснабжения или отопления неисправность электропроводки, утечка газа, засор канализации, неисправность лифта: если вы застряли в лифте или лифт представляет опасность, отсутствие отопления в зимний период.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
Подписывайтесь: @zabkrai75