Специалисты центра медико-социальной реабилитации помогают школьникам выбрать профессию
Центр медико-социальной реабилитации инвалидов «Росток» продолжает совершенствовать методики профориентационной работы, помогая школьникам и их родителям принимать решения о будущем образовании. Уникальный проект по профессиональной ориентации детей и взрослых реализуется в рамках государственной программы «Доступная среда».
«Правильный выбор профиля обучения – это первый серьёзный шаг к профессиональному самоопределению. Специализированные программы помогают сделать этот выбор максимально точным и обоснованным», – отмечает психолог-профориентолог центра «Росток» Сергей Пушкарев.
Школьникам на выбор предлагается несколько программ:
«Дневник профессий Навигатум» (учебное пособие и рабочая тетрадь) – инновационный образовательный продукт для изучения профессий и определения личного отношения к различным видам деятельности. Такая программа позволяет школьнику создать индивидуальное портфолио профессий и провести анализ профессиональных предпочтений.
«Скетчбук Я» (Дневник самоопределения) – современный инструмент самопознания для подростков. В ходе занятия школьник познаёт себя, определяется с жизненными ценностями и целями, развивает навыки саморефлексии.
Компьютерная система «Профилькласс» помогает школьникам сделать осознанный выбор профиля обучения. Система основана на современном программном обеспечении, разработанном специалистами в области психологии и педагогики. С помощью программы школьник определяется с профессиональными склонностями, понимает, какие школьные предметы ему более интересны.
Подписывайтесь: @zabkrai75