Жители Забайкалья активно используют платформу обратной связи для решения проблем

Жители Забайкалья активно используют платформу обратной связи для решения проблем

Жители Забайкалья активно используют платформу обратной связи для решения проблем

За последние две недели на портал «Голос забайкальца», интегрированный с сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» направлено 762 сообщения. Наиболее актуальными стали вопросы, касающиеся автомобильных дорог, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Различные службы и ведомства края оперативно отработали 492 сообщения.

Продолжаются работы по восстановлению дорожного покрытия. В поселке Дарасун размыло проулок на улице Нагорная, что затруднило подъезд водовоза. Проезд был восстановлен в кратчайшие сроки.

После проливных дождей на участке между автозаправкой БРК на улице Красной Звезды и мостом образовалась глубокая яма, которая была отсыпана подрядной организацией МБУ ГО «Город Чита» «Дорожно-мостового ремонтно-строительного управления».

Также был проведен ямочный ремонт на перекрестке улиц Матвеева и Курнатовского. Жители краевой столицы также отметили ненадлежащий вид тротуара около домов на улице Красной Звезды. С 5 по 7 июля подрядная организация ООО «Забайкальская дорожно-строительная компания» провела уборку газонов от мусора.

О других решенных проблемах — по ссылке.

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, оставьте сообщение на одной из следующих площадок:

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

• Портал «Голос Забайкальца»

• Виджеты на официальных страницах госучреждений

• Горячая линия 122.

Подписывайтесь: @zabkrai75

Жители Забайкалья активно используют платформу обратной связи для решения проблем

Источник: Telegram-канал "75.RU - Новости Правительства Zабайкалья"

Топ

Лента новостей