Жители Забайкалья активно используют платформу обратной связи для решения проблем
За последние две недели на портал «Голос забайкальца», интегрированный с сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» направлено 762 сообщения. Наиболее актуальными стали вопросы, касающиеся автомобильных дорог, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Различные службы и ведомства края оперативно отработали 492 сообщения.
Продолжаются работы по восстановлению дорожного покрытия. В поселке Дарасун размыло проулок на улице Нагорная, что затруднило подъезд водовоза. Проезд был восстановлен в кратчайшие сроки.
После проливных дождей на участке между автозаправкой БРК на улице Красной Звезды и мостом образовалась глубокая яма, которая была отсыпана подрядной организацией МБУ ГО «Город Чита» «Дорожно-мостового ремонтно-строительного управления».
Также был проведен ямочный ремонт на перекрестке улиц Матвеева и Курнатовского. Жители краевой столицы также отметили ненадлежащий вид тротуара около домов на улице Красной Звезды. С 5 по 7 июля подрядная организация ООО «Забайкальская дорожно-строительная компания» провела уборку газонов от мусора.
О других решенных проблемах — по ссылке.
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, оставьте сообщение на одной из следующих площадок:
• Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
• Портал «Голос Забайкальца»
• Виджеты на официальных страницах госучреждений
• Горячая линия 122.
Подписывайтесь: @zabkrai75