Сделать свой город комфортнее и решить другие вопросы могут забайкальцы через платформы обратной связи
За последнюю неделю через платформы обратной связи «Голос забайкальца» и «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 507 сообщений от жителей региона. Актуальными остаются темы образования, благоустройства и ремонта дорог. Различные службы и ведомства края отработали 121 вопрос.
В краевой столице продолжаются работы по благоустройству: скошена трава в скверах «Солнечный» в поселке Энергетиков и в поселке Антипиха, откачаны ливневые воды в поселке Текстильщиков вблизи школ №6 и №8, а также с дороги на улице Лазо.
Также проведена беседа с владельцами магазинов о необходимости своевременной уборки урн и о соблюдении правил благоустройства, а для людей с ограниченными возможностями у входа в МФЦ по улице Ярославского, 40 установлен временный подъем через бордюры, решается вопрос об установке постоянного пандуса.
После окончания ливней возобновились и дорожные работы. В Забайкальске решена проблема с водоснабжением.
Просигнализировали на портал и об опасном участке на улице Горького в поселке Шерловогорское Борзинского района. Сотрудники Шерловогорской ТЭЦ оперативно устранили дефекты.
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, оставьте сообщение на одной из следующих площадок:
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Виджеты на официальных страницах госучреждений
Горячая линия 122.