Сделать свой город комфортнее и решить другие вопросы могут забайкальцы через платформы обратной связи

Сделать свой город комфортнее и решить другие вопросы могут забайкальцы через платформы обратной связи

Сделать свой город комфортнее и решить другие вопросы могут забайкальцы через платформы обратной связи

За последнюю неделю через платформы обратной связи «Голос забайкальца» и «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 507 сообщений от жителей региона. Актуальными остаются темы образования, благоустройства и ремонта дорог. Различные службы и ведомства края отработали 121 вопрос.

В краевой столице продолжаются работы по благоустройству: скошена трава в скверах «Солнечный» в поселке Энергетиков и в поселке Антипиха, откачаны ливневые воды в поселке Текстильщиков вблизи школ №6 и №8, а также с дороги на улице Лазо.

Также проведена беседа с владельцами магазинов о необходимости своевременной уборки урн и о соблюдении правил благоустройства, а для людей с ограниченными возможностями у входа в МФЦ по улице Ярославского, 40 установлен временный подъем через бордюры, решается вопрос об установке постоянного пандуса.

После окончания ливней возобновились и дорожные работы. В Забайкальске решена проблема с водоснабжением.

Просигнализировали на портал и об опасном участке на улице Горького в поселке Шерловогорское Борзинского района. Сотрудники Шерловогорской ТЭЦ оперативно устранили дефекты.

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, оставьте сообщение на одной из следующих площадок:

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Портал «Голос Забайкальца»

Виджеты на официальных страницах госучреждений

Горячая линия 122.

Подписывайтесь: TG | VK | MAX

Сделать свой город комфортнее и решить другие вопросы могут забайкальцы через платформы обратной связи

Источник: Telegram-канал "75.RU - Новости Правительства Zабайкалья"

Топ

Лента новостей