Забайкальцы стали чаще решать вопросы ЖКХ через платформы обратной связи

Забайкальцы стали чаще решать вопросы ЖКХ через платформы обратной связи

Забайкальцы стали чаще решать вопросы ЖКХ через платформы обратной связи

За последнюю неделю через платформы обратной связи «Голос забайкальца» и «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 543 сообщения от жителей региона. К не теряющим актуальность темам ремонта дорог и благоустройства добавилось ЖКХ. Различные службы и ведомства края отработали 135 вопросов.

Забайкальцы продолжают сигнализировать о ненадлежащем содержании региональных и местных дорог. Администрация поселения «Кокуйское» после сообщения укрепила основания и устранила неровности по улице 2-я Набережная. В краевой столице сотрудники «Дорожно-мостового ремонтно-строительного управления» отремонтировали участок проспекта Советов, выполнили профилирование дороги в микрорайоне Светлый, и по маршруту следования автобуса 137.

На региональной дороге Краснокаменск-Досатуй, по информации краевого Минстроя, с 17 по 19 сентября сделали планировку поверхности. «На глинистых участках на этой неделе будет работать тяжелый грейдер. Также запланированы работы по профилированию», - дополнили в ведомстве.

Кроме того, по сообщениям жителей отсыпали щебнем и щебёночно-песчаной смесью дорожное полотно улиц микрорайона «Геофизический».

Продолжаются работы по благоустройству. Подрядные организации убрали мусор на остановках в Смоленке; скосили траву на улице Бабушкина, в том числе на кольцевой развязке по Баргузинской, вывезли спиленные ветки на улице Сибирской в Чите. В Забайкальске спилили и вывезли деревья по заявке жительницы дома №8 по улице Комсомольской; в 4-м микрорайоне Краснокаменска восстановили уличное освещение, заменив неисправные светильники.

С началом отопительного сезона в крае увеличилось число сообщений по теме ЖКХ. Жители Приаргунска пожаловались на холод в некоторых домах, в том числе в доме №9 по улице Юбилейной. Бригада тепловых сетей Приаргунской ТЭЦ оперативно устранила проблему.

Подписывайтесь: TG | VK | MAX

Забайкальцы стали чаще решать вопросы ЖКХ через платформы обратной связи

Забайкальцы стали чаще решать вопросы ЖКХ через платформы обратной связи

Источник: Telegram-канал "75.RU - Новости Правительства Zабайкалья"

Топ

Лента новостей