Около 4 тысяч обращений поступило через справочные видеотерминалы на вокзалах ЗабЖД в этом году
В январе-сентябре 2025 года через интерактивные справочные видеотерминалы, установленные на вокзалах Забайкальской железной дороги, поступило 3824 обращения.
Чаще всего пассажиры осуществляли звонки на вокзале Чита-2. Они интересовались графиком движения поездов, стоимостью и наличием билетов, работой вокзальных комплексов и другими вопросами.
Услуга видеосвязи доступна и на иностранных языках. Сервис оснащен функцией сурдоперевода, что позволило восьми пассажирам с нарушениями слуха получить необходимую им информацию.
Всего на вокзалах Забайкальской магистрали действуют 26 видеотерминалов. В 2024 году сервисом воспользовались 7313 раз.
Интерактивно-справочная система позволяет оперативно получить консультацию оператора, связавшись с ним по видеосвязи, или ознакомиться с информацией самостоятельно через сенсорное меню.
Круглосуточно пассажирам по запросу предоставляются актуальные справочные данные об отправлении и прибытии поездов, сервисах и услугах на вокзалах, организации помощи маломобильным гражданам.
Для актуальности запрашиваемых сведений программное обеспечение терминалов постоянно обновляется.