Платформа обратной связи помогла исправить коммунальные неполадки забайкальцам
За минувшую неделю через платформы обратной связи «Голос забайкальца» и «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 285 сообщений от жителей региона. Среди актуальных тем ЖКХ, ремонт дорог и благоустройство. На сегодняшний день различные службы и ведомства края отработали 94 вопроса.
Жители региона активно сообщали о проблемах с отоплением и другими услугами ЖКХ. После проверки управляющих компаний и поставщиков коммунальных ресурсов большинство выявленных нарушений успешно устранены.
В школе №9 города Нерчинска прорвало трубу. Из-за аварийной ситуации холодное водоснабжение перекрыли. Сейчас изношенные элементы сети уже заменили, утечку устранили, подача воды исправна.
Протечку обнаружили и в доме 56 по улице Бабушкина в Чите. После жалобы от жильцов на мокрые стены в подъезде, течь устранили, а отопление в подъезде отрегулировали, чтобы дать поверхности просохнуть.
Жительница Чернышевска обратилась на портал за помощью в решении дорожного вопроса: «Автобус не ходит, такси не ездит из-за отсутствия дорожного покрытия улицы Солнечная. Очень проблематично выбираться до работы. Участки под строительство раздали, а дорогу не сделали. Прошу помощи в решении данной проблемы», - написала забайкалка. По распоряжению Администрации городского поселения дороги по ул. Солнечная, Новая, Полевая, Набережная, пер. Полевой прогрейдировали. После завершения работ заявительница уточнила, что ездить, действительно, стало лучше.
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, оставьте сообщение на одной из следующих площадок:
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Виджеты на официальных страницах госучреждений
Горячая линия 122.








































