«Школа молодого избирателя» в Чите набирает обороты — к проекту присоединились ещё 98 школьников из школы №11. Теперь общее число участников в городском округе «Город Чита» составляет 170 подростков. Эта динамика ярко свидетельствует о востребованности правового просвещения среди молодежи.
Почему этот проект так важен?
«Школа молодого избирателя»— это не просто дополнительные занятия, а Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, которая реализуется педагогами учреждений дополнительного образования. Проект, который курирует Избирательная комиссия Забайкальского края, стал возможен благодаря партнёрству с теми учреждениями допобразования, где есть все необходимые ресурсы для качественного обучения. По сути, это полноценный курс в системе дополнительного образования, целенаправленно инвестирующий в будущее нашего города и страны. Программа решает ключевые задачи:
Формирует гражданскую культуру с молодого возраста
Воспитывает ответственных избирателей, способных принимать осознанные решения
Создает кадровый резерв для молодёжного самоуправления и общественных советов
Противодействует правовой безграмотности и политическому абсентеизму
Дает системные знания в рамках образовательной программы, превращая теорию избирательного права в практические навыки.
Каждый из 170 участников — это потенциальный участник позитивных изменений в своей школе, микрорайоне, городе. Знание избирательных процедур, механизмов работы власти и основ правового государства делает молодых людей не просто наблюдателями, а активными созидателями социально-политической жизни.
Важно отметить, что успешный опыт Краснокаменска и Читы становится моделью для всего региона. Программа расширяет свою географию по Забайкальскому краю, вовлекая новые муниципалитеты и образовательные учреждения.
Проект уже сегодня показывает: читинская и забайкальская молодежь готова учиться, участвовать и влиять. А 170 вовлечённых подростков — это 170 причин верить, что будущее Забайкальского края в ответственных руках. И эта команда единомышленников растёт.










































