Читинские школьники стали победителями и призерами Национального соревнования юных исследователей и разработчиков «Шаг в будущее, Юниор»
На форуме в Москве свои проекты успешно защитили читинские школьники.
Ученик 6 класса школы №26 Михаил Слупский стал обладателем диплома I степени (руководитель — Новоселов Евгений Александрович), ученик 4 класса гимназии №12 Иван Старицын (руководитель — учитель начальных классов Воронина Елена Геннадьевна).
Старицын Иван стал победителем в секции «Твой первый бизнес в мире креатива: от идеи до запуска». Тема его бизнес-проекта: «Изготовление моделей бытовых приборов для детских садов».
«Мой проект изначально был как исследовательский, я занимался историей стиральных машин и конструированием своей модели машины. Потом на консультациях у Натальи Анатольевны Бочарниковой мой проект превратился в бизнес-проект с изготовлением бытовых приборов для детских садов. Основной работой занималась его моя мама и руководитель», — рассказывает Иван.
Второе место заняли ученик 6 класса школы №40 Семён Коробков (руководитель — учитель начальных классов Юдина Ольга Анатольевна), ученица 3 класса гимназии №21 Ирина Орлянская (руководитель — учитель начальных классов Сакаева Василина Александровна).
Также многие наши ребята были отмечены дипломами в различных номинациях:
- Диплом в номинации «За любознательность» — ученица 6 класса гимназии №21 Юлия Ушакова;
- Диплом в номинации «За научную глубину исследования» — ученик 5 класса гимназии №21 Андрей Федотов;
- Диплом в номинации «За практическую ценность работы» — ученица 6 класса гимназии №21 Екатерина Власова;
- Диплом в номинации «За лучшее представление работы» — ученик 6 класса ЗабКЛИ Антон Матюнин;
- Диплом в номинации «За лучшую работу о современных экологических проблемах» — ученица 7 класса школы №11 София Кузнецова;
- Диплом в номинации «За практическую ценность работы» — ученик 5 класса гимназии №12 Кирилл Соколов;
- Диплом в номинации «За лучшее представление работы» — ученица 7 класса школы №51 Дарья Кунишевская.
Отметим, соревнование собрало 316 самых перспективных и одарённых учащихся 2–7 классов, которые имеют собственные достижения в науке и технике. География соревнования охватила 32 субъекта Российской Федерации, 64 города и 37 сёл.












































