Как сила благодарности способна изменить отношения между жителями и управляющими компаниями

Как сила благодарности способна изменить отношения между жителями и управляющими компаниями

В повседневной жизни мы часто произносим слова «спасибо», будь то дома, в магазине или в общественном транспорте. Однако в сфере жилищно-коммунального хозяйства подобные фразы звучат значительно реже. На платформах, подобных РосКварталу, регулярно появляются сотни комментариев от людей, живущих в многоквартирных домах, а также представителей управляющих организаций, где акцент чаще всего ставится на проблемы и претензии.

Благодарность вместо недовольства

Критика и недовольство – это легко. А вот заметить что-то хорошее и выразить признательность зачастую оказывается куда сложнее. Тем не менее, простое «спасибо» может стать шагом к взаимопониманию и гармонии. Хвалебные слова открывают новые горизонты для общения между жителями и управляющими компаниями, фактически способствуя более эффективному управлению домом. Это позволяет строить доверительные отношения, в которых обе стороны чувствуют себя услышанными.

Новый подход к взаимодействию

  • Если вы представляете управляющую организацию или ТСЖ, напишите о том, за что вы благодарны жителям. Возможно, это их активное участие в субботниках, повышенная активность на собраниях или выбор Совета дома, который упрощает решение вопросов ремонта.
  • Жители многоквартирных домов также могут делиться историями благодарности. Были ли примеры, когда сотрудники управляющей компании или ТСЖ проявили оперативность и помогли решить возникшую проблему? Может, дворник быстро убрал снег, или диспетчер аварийной службы сработал на совесть?

Создание культуры благодарности

Хотя начать активно выражать благодарность может быть непросто, стоит сделать первый шаг. Оставляя положительные комментарии о работе управляющих компаний в соцсетях, жители создают позитивную атмосферу, которая вдохновляет на дальнейшие улучшения. Вместо негатива, культура благодарности способствует созданию крепких, взаимовыгодных связей между жителями и компаниями, работающими для их комфорта.

Вместе можно создать среду, в которой конструктивная критика будет сочетаться с признанием хорошей работы, а слово «спасибо» продемонстрирует, что жителям не безразлично, кто заботится о их жилище и общественных пространствах.

Источник: РосКвартал - первая экосистема сервисов ЖКХ

Лента новостей