В конце мая на платформе Дзена произошло значительное изменение, которое вызывает серьезные опасения у авторов контента и пользователей. Введенный полноэкранный баннер, известный как Fullscreen, оказался настоящим «камнем преткновения» в информационном потоке, что в свою очередь приводит к падению трафика и уменьшению дохода для авторов, сообщает Дзен-канал "Блогерство на пенсии".
Кризис в читательской активности
С момента введения нового формата баннеров многие авторы заметили резкое снижение посетителей на своих каналах. Ожидая, что их статьи будут читаться в привычном режиме, они сталкиваются с проблемой: пользователи чаще всего покидают страницу, не дождавшись окончания рекламы. По статистике, число читателей уменьшилось более чем на треть, а общийCTR остался на прежнем уровне.
Загадка убыли доходов
Это новшество, как прокомментировали сами авторы, вызывает естественное недовольство среди читательной аудитории. Проблема заключается не только в утрате внимания к контенту, но и в сокращении доходов. Полноэкранный баннер забирает на себя основные рекламные средства, что делает жизнь авторов невыносимой. Теперь, когда каждое открытие канала сопровождается неприязнью к рекламе, многие читатели просто закрывают страницу.
Кто в ответе за негативные изменения?
Очевидно, что такое положение вещей не радужно для платформы в целом. Многие эксперты опасаются, что такая агрессивная реклама может оттолкнуть не только преданных читателей, но и новых пользователей, что в итоге сказалось бы на ее репутации. Платформа уже экспериментирует с несколькими форматами объявлений, и успех новых методов остается под вопросом. Однако текущая ситуация наглядно показывает, что новая рекламная политика лишь углубляет кризис и приводит к оттоку как авторов, так и читателей.