Как защитить свои права, если автосервис вернул машину с новыми поломками

Как защитить свои права, если автосервис вернул машину с новыми поломками

На сегодня, многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами в автосервисах. часто случается так, что после планового ремонта машина возвращается с новыми неисправностями или повреждениями. Эта ситуация вызывает гнев и недовольство, и вопрос в том, как уберечь себя от таких неприятностей.

Типичные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители

  • После ремонта одного узла выходит из строя другой.
  • Машина возвращается с царапинами, вмятинами или поврежденной обивкой.
  • Личные вещи пропадают из салона.
  • Некачественное выполнение работ, требующее повторного обращения.
  • Сервис отрицает свою вину, утверждая, что проблемы были до ремонта.

Что делать, если после ремонта обнаружены повреждения?

В случае, если автосервис вернул автомобиль с повреждениями или неисправностями, следует действовать последовательно:

  • Не следует торопиться выезжать. Важно зафиксировать проблему на месте и сообщить об этом старшему мастеру.
  • Составьте заявление на имя руководителя сервиса. Подготовьте два экземпляра — один оставьте, второй возьмите с подписью о получении.
  • Запишите видео с деталями: звуки мотора, неработающие элементы и внешние повреждения.
  • Попросите провести повторную диагностику в сервисе, но обязательно присутствуйте при этом. В противном случае, воспользуйтесь услугами независимой экспертизы.
  • Не забывайте сохранять все документы: заказ-наряды, чеки, акты выполненных работ и переписку с сервисом.
  • Знайте свои права

    Согласно Закону о защите прав потребителей, сервис отвечает за сохранность транспортного средства на время ремонта. Если по их вине возникли новые поломки, они обязаны устранить их или компенсировать ущерб. При отказе вы имеете право на обращение в суд, причем без уплаты госпошлины, если сумма иска не превышает 1 млн рублей.

    Таким образом, автолюбителям необходимо быть готовыми к неприятным ситуациям и знать, как защитить свои интересы. Рекомендуется фиксировать состояние автомобиля до и после ремонта, не бояться заявлять о проблемах и не поддаваться на давление со стороны работников сервиса.

    Источник: Юрист на связи

    Лента новостей