Стиральные машины — незаменимые помощники в каждом доме, и умение правильно использовать их отсеки оказывается более важным, чем кажется на первый взгляд. Даже простые вещи, такие как выбор правильного места для моющих средств, могут существенно повлиять на качество стирки и долговечность техники.
Четыре ключевых отсека стиральной машины
Понимание назначения каждого отсека — это первый шаг на пути к идеальной стирке. Обычно, у большинства моделей есть три основных отделения для моющих средств:
- I — подходящий отсек для порошка или геля при предварительной стирке. Рекомендуется использовать его для замачивания сильно загрязненных вещей.
- II — отсек для основного моющего средства, где кладется порошок или жидкий гель. Этот отсек активируется при стандартном цикле стирки.
- — отсек, обозначенный символом цветка. Здесь размещают кондиционер или ополаскиватель.
Не забывайте: добавлять средство выше отметки Max нельзя, иначе это приведет к его преждевременному попаданию в барабан.
Как правильно засыпать порошок и использовать капсулы
Стирая белье, важно знать, куда засыпать порошок. Для основной стирки порошок или гель должны попасть в отсек II, а если предусмотрена предварительная стирка, часть порошка идет в отсек I. Чтобы избежать избыточного использования средства, рекомендуется использовать мерный стаканчик.
Что касается капсул, их помещают непосредственно в барабан стиральной машины перед загрузкой белья. Капсула растворится во время стирки, обеспечив равномерное распределение моющего средства.
Уход за лотком: в чем секрет?
Лоток для моющих средств может загрязняться остальными порошками и кондиционерами. Чтобы избежать накопления налета и неприятных запахов, следуйте этим советам:
- Промывайте лоток раз в месяц под теплой водой, чтобы удалить остатки средств.
- Если он сильно загрязнен, замочите его в мыльном растворе.
Соблюдая эти простые правила, можно значительно повысить эффективность стирки и продлить срок службы стиральной машины. Заботьтесь о своих вещах, и они будут всегда радовать свежестью и чистотой.





























