Жизнь стюардессы: за кулисами небесной профессии и зарплатные ожидания

Жизнь стюардессы: за кулисами небесной профессии и зарплатные ожидания

Ночные смены, экзотические направления и жизнь в чемоданах — такими описывают свою работу стюардессы, и, как показывает история Анны Смирновой из Москвы, эта профессия является настоящей авантюрой. Она делится своим опытом использования неба не только как рабочего места, но и как возможности для самореализации, сообщает Дзен-канал "Финансы в радость".

Путь в небеса

Как ни странно, в детстве Анна не мечтала о профессии бортпроводника. Получив образование на экономическом факультете, она рассчитывала на спокойную офисную жизнь. Однако, после декрета, понимая, что мир офисных таблиц не для нее, Анна решает рискнуть. Вдохновленная карьерой подруги, она подает резюме в несколько авиакомпаний, включая «Аэрофлот», и проходит строгий отбор.

Набравшись сил, она прошла все этапы — от специализированной медкомиссии до курсов по безопасной эвакуации, где обучение напоминало испытания в кино. Обучение длилось три месяца, после чего она погрузилась в работу с полным погружением.

Рабочие будни и зарплата стюардессы

Начав с обслуживания эконом-класса, Анна постепенно поднялась по карьерной лестнице. Работа в небе дает ей уникальный шанс зарабатывать от 60 000 до 180 000 рублей в зависимости от налета и уровня ответственности. Первые шаги были не легкими — зарплата в 55 000 рублей не сулила больших перспектив, но желание путешествовать и видеть мир было сильнее.

  • Рабочий график непредсказуем: Анна может узнать о рейсе всего за сутки до вылета.
  • Она любит неожиданности работы и разнообразие маршрутов, от походов в Якутск до тропических островов.

Каждый рейс — это новая история, а экипаж всегда готов к неожиданным разворотам. Работа подразумевает и ночные смены, и изменения часовых поясов, что требует от стюардесс невероятной стрессоустойчивости и умения адаптироваться к любым условиям.

Отдых и жизнь после работы

По официальному расписанию, бортпроводникам положено 70 дней отпуска в год, но, как утверждает Анна, это теория. На практике необходимо правильно планировать все дни отдыха, ведь в сезон нагрузки могут достичь предела. Очень часто стюардессы, уставшие от переездов и вечерних рейсов, мечтают проводить отпуск в местечках подальше от аэропортов.

Тем не менее, несмотря на все сложности и усталость, Анна обожает свою работу. Каждый день она сталкивается с новыми вызовами, а встреча с благодарными пассажирами становится истинным вознаграждением. Это работа, где каждый момент уникален и неповторим, а незабываемые впечатления остаются с ней навсегда.

Источник: Финансы в радость

Лента новостей